Работаем с 2007г: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

info@shtrih.su

Связаться по мессенджерам:

Мы предлагаем
1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при предъявлении Заказчиком оригинала гарантийного талона компании Поставщика
2. Поставщик гарантирует нормальную, качественную работу проданного изделия на срок, указанный в гарантийном талоне.
3. Гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.
4. Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.
5. Доставка оборудования в сервисную службу компании Поставщика и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счёт Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации.
6. Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров. (см. примечание № 1).
7. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки), и наличие оригинала настоящего гарантийного талона (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.18, п.5). (см. примечание № 2).
8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня по согласованию с Заказчиком или данное оборудование может быть заменено на аналогичное, исправное.
9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, переходники и пр.
10. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
гарантийный талон при утере гарантийного талона Поставщика;
гарантийная наклейка при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
номер оборудования при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях;
выход из строя при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.);
Механические дефекты при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
Следы задымления при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости;
фактор неопределенной силы если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
действия третьих лиц если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
вскрытие оборудования если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы компании Поставщика;
11. Компания не несет ответственность перед Заказчиком за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного у Поставщика оборудования.
12. Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует, что приобретаемое Вами оборудование не имеет производственных дефектов по части конструкции, сборки и применяемых материалов. Продавец также обязуется производить бесплатный ремонт оборудования, а в случае его невозможности — бесплатную замену на такое же (аналогичное) изделие при предъявлении претензий покупателем в течении срока с момента продажи, указанного в графе «Гарантия», гарантийного талона, выдаваемого при покупке.

Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием. Стоимость ответственности продавцов в любом случае не превышает стоимости приобретённого Вами изделия.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, продаваемые отдельно, или поставляемые в комплекте с оборудованием, использующем их, детали отделки, элементы питания, провода, шнуры, печатающие головки, диски и прочие детали с ограниченным сроком использования.

Компания ни в коем случае не несет ответственности перед какими-либо лицами за ущерб или убытки, понесенные ими в результате использования информации, содержащейся на данном веб-сайте, или продуктов, представленных на нем, включая, без ограничения, косвенные или иные убытки, которые могут возникнуть в связи с использованием или невозможностью использования данных, а также упущенную выгоду, будь то вследствие действия договора, или небрежности — в связи с использованием данного веб-сайта.

Гарантия не распространяется как непосредственно на само программное обеспечение, поставляемое вместе с оборудованием, так и на его совместимость с программным обеспечением, установленном на оборудовании покупателя.

Дефектное оборудование принимается в ремонт и на замену только полностью комплектным в оригинальной упаковке. Если на упаковке проставлен серийный номер изделия то он должен соответствовать серийному номеру предъявляемого изделия.

Доставка неисправного изделия на гарантийное обслуживание осуществляется силами покупателя и за его счёт.

Для выявления заявленных покупателем недостатков продавцом проводится обязательная техническая экспертиза сроком до 7 дней. Недостатки, обнаруженные в товаре, устраняются продавцом в срок до двадцати одного рабочего дня со дня предъявления потребителем требования об их устранении.

13. Не подлежат гарантийному ремонту:
  • Изделия, имеющие механические повреждения, сколы, царапины, вмятины от ударов, трещины, следы пайки, нарушения пломб производителя и/или продавца с надписями «Не срывать», «Гарантия прекращается при нарушении пломбы», «Warranty Void If Seal Is Broken», «Don't Remove» и аналогичных по смыслу.
  • Изделия, имеющие изменившие цвет, сгоревшие, взорвавшиеся и/или имеющие прочие следы воздействия экстремальных нагрузок микросхемы, чипы, и прочие компоненты.
  • Изделия, вышедшие из строя в связи с нарушением условий эксплуатации, транспортировки или хранения, а также несоответствием Государственным Техническим стандартам питающих, телекоммуникационных и кабельных систем.
  • Оборудование, вышедшие из строя в связи с небрежной эксплуатацией: попаданием внутрь изделия жидкостей, посторонних предметов, насекомых или животных.
  • Неукомплектованные или неполностью укомплектованные изделия.
  • Оборудования, в отношении которых действуют гарантийные обязательства производителей, осуществляемые их уполномоченными представителями в пределах населённого пункта, где было продано изделие по настоящему документу. В этом случае гарантийное обслуживание осуществляется названными представителями.

Примечание № 1: Условия, описанные в шестом пункте настоящего гарантийного талона действительны только для физических лиц.

Примечание № 2: Условия, описанные в седьмом пункте настоящего гарантийного талона, согласовываются отдельно с каждым Заказчиком.

***

Более подробно с правилами гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться, позвонив нам.