с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)

Услуги типографии

Условия гарантии


Мы предлагаем
1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при предъявлении Заказчиком оригинала гарантийного талона компании Поставщика
2. Поставщик гарантирует нормальную, качественную работу проданного изделия на срок, указанный в гарантийном талоне.
3. Гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.
4. Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.
5. Доставка оборудования в сервисную службу компании Поставщика и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счёт Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации.
6. Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров. (см. примечание № 1).
7. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки), и наличие оригинала настоящего гарантийного талона (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.18, п.5). (см. примечание № 2).
8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен до 21 (двадцати одного) рабочего дня по согласованию с Заказчиком или данное оборудование может быть заменено на аналогичное, исправное.
9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, переходники и пр.
10. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
гарантийный талон при утере гарантийного талона Поставщика;
гарантийная наклейка при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
номер оборудования при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях;
выход из строя при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.);
Механические дефекты при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
Следы задымления при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости;
фактор неопределенной силы если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
действия третьих лиц если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
вскрытие оборудования если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы компании Поставщика;
11. Компания не несет ответственность перед Заказчиком за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного у Поставщика оборудования.
12. Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует, что приобретаемое Вами оборудование не имеет производственных дефектов по части конструкции, сборки и применяемых материалов. Продавец также обязуется производить бесплатный ремонт оборудования, а в случае его невозможности — бесплатную замену на такое же (аналогичное) изделие при предъявлении претензий покупателем в течении срока с момента продажи, указанного в графе «Гарантия», гарантийного талона, выдаваемого при покупке.

Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием. Стоимость ответственности продавцов в любом случае не превышает стоимости приобретённого Вами изделия.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, продаваемые отдельно, или поставляемые в комплекте с оборудованием, использующем их, детали отделки, элементы питания, провода, шнуры, печатающие головки, диски и прочие детали с ограниченным сроком использования.

Компания ни в коем случае не несет ответственности перед какими-либо лицами за ущерб или убытки, понесенные ими в результате использования информации, содержащейся на данном веб-сайте, или продуктов, представленных на нем, включая, без ограничения, косвенные или иные убытки, которые могут возникнуть в связи с использованием или невозможностью использования данных, а также упущенную выгоду, будь то вследствие действия договора, или небрежности — в связи с использованием данного веб-сайта.

Гарантия не распространяется как непосредственно на само программное обеспечение, поставляемое вместе с оборудованием, так и на его совместимость с программным обеспечением, установленном на оборудовании покупателя.

Дефектное оборудование принимается в ремонт и на замену только полностью комплектным в оригинальной упаковке. Если на упаковке проставлен серийный номер изделия то он должен соответствовать серийному номеру предъявляемого изделия.

Доставка неисправного изделия на гарантийное обслуживание осуществляется силами покупателя и за его счёт.

Для выявления заявленных покупателем недостатков продавцом проводится обязательная техническая экспертиза сроком до 7 дней. Недостатки, обнаруженные в товаре, устраняются продавцом в срок до двадцати одного рабочего дня со дня предъявления потребителем требования об их устранении.

13. Не подлежат гарантийному ремонту:
  • Изделия, имеющие механические повреждения, сколы, царапины, вмятины от ударов, трещины, следы пайки, нарушения пломб производителя и/или продавца с надписями «Не срывать», «Гарантия прекращается при нарушении пломбы», «Warranty Void If Seal Is Broken», «Don't Remove» и аналогичных по смыслу.
  • Изделия, имеющие изменившие цвет, сгоревшие, взорвавшиеся и/или имеющие прочие следы воздействия экстремальных нагрузок микросхемы, чипы, и прочие компоненты.
  • Изделия, вышедшие из строя в связи с нарушением условий эксплуатации, транспортировки или хранения, а также несоответствием Государственным Техническим стандартам питающих, телекоммуникационных и кабельных систем.
  • Оборудование, вышедшие из строя в связи с небрежной эксплуатацией: попаданием внутрь изделия жидкостей, посторонних предметов, насекомых или животных.
  • Неукомплектованные или неполностью укомплектованные изделия.
  • Оборудования, в отношении которых действуют гарантийные обязательства производителей, осуществляемые их уполномоченными представителями в пределах населённого пункта, где было продано изделие по настоящему документу. В этом случае гарантийное обслуживание осуществляется названными представителями.

Примечание № 1: Условия, описанные в шестом пункте настоящего гарантийного талона действительны только для физических лиц.

Примечание № 2: Условия, описанные в седьмом пункте настоящего гарантийного талона, согласовываются отдельно с каждым Заказчиком.

***

Более подробно с правилами гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться, позвонив нам.

Услуги SHTRIH.SU

Хит продаж:
С нами работают: