Способы оплаты и возврат товара на SHTRIH.SU
Основания для возврата
Гарантия на стандартный товар (принтеры, сканеры, банковское, кассовое оборудование) составляет 1 год — в течение этого времени товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену.
Для товара, изготовленного по заказу, гарантия определяется в зависимости от особенностей товара. Возврат происходит по причине брака. Процедура оформления возврата товара для юридических и физических лиц отличается.
Юридические лица
Для юридических лиц основанием для возврата принтеров, сканеров, терминалов, фискальных и регистраторов может служить только неисправность техники. При выявлении поломки вам необходимо в письменном виде оповестить сотрудников компании ШТРИХ.СУ, далее, согласно условиям договора, товар доставляется в офис и передается в сервисный центр. Там производится диагностика устройства, в случае выявления неисправностей производится гарантийный ремонт. Если техника не подлежит ремонту, то совершается обмен.
Компания ШТРИХ.СУ производит возврат техники, расходных материалов (этикеток, риббонов, лент), если при приёмке товара выявлен брак или несоответствие заказу или накладным.
При выявлении бракованных расходных материалов необходимо составить письмо (рекламацию) указать все недостатки товара и вернуть брак в офис для обмена или возврата денежных средств.
Физические лица
Возврат товара физическим лицам производится в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей. Условия возврата прописываются в договоре (в каждом конкретном случае они индивидуальны). В некоторых случаях товар доставляется в офис компании силами покупателя (при выявлении брака транспортные расходы берет на себя поставщик — компания ШТРИХ.СУ).
Способы возврата
Возврат товара производится в офисе компании по месту его покупки. Если товар был приобретен в определенном филиале, где мы присутствуем, его нужно вернуть в тот же самый филиал.