Работаем с 2007г: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

info@shtrih.su

Связаться по мессенджерам:

Терминалы самообслуживания

Сортировка по:

Терминалы самообслуживания — это устройства, с помощью которого клиенты могут самостоятельно выбрать и оплатить различные товары и услуги в супермаркетах, кафе и ресторанах. Использование подобного оборудования автоматизирует рабочий процесс в местах с большой проходимостью и позволяет предприятию снизить расходы на персонал.

Почему стоит заказывать терминалы самообслуживания у нас?

  • Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами;
  • Большой выбор техники от мировых производителей;
  • Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь с выбором оборудования для оптимизации бизнес‑процессов;
  • Предлагаем различные способы оплаты и доставки для вашего удобства;
  • Оперативная доставка заказов по Москве и в любой город России.
Терминал самообслуживания

Виды терминалов самообслуживания

  • Напольные модели оснащены специальной стойкой, чаще всего устанавливаются в ресторанах и кафе для самостоятельного выбора и оплаты блюд.
  • Настенные аппараты выполнены в навесном варианте, отличаются небольшими размерами и небольшим весом. Для их закрепления используются кронштейны. Предназначены для установки в малогабаритных помещениях.
  • Настольные приборы размещаются на рабочем столе, являются самым компактным видом оборудования для самообслуживания.
  • Терминалы‑столы отличаются мобильностью и возможностью регулирования угла наклона экрана и высоты.

Сферы применения

  1. Торговые предприятия;
  2. Точки общественного питания;
  3. Общественный транспорт;
  4. Банки.
Инфографика про терминалы самообслуживания

Возможности терминалов самообслуживания

  • Клиенты могут самостоятельно приобрести товар или заказать услугу.
  • Снижается риск ошибок, благодаря отсутствию человеческого фактора.
  • Позволяют осуществлять платежи наличными или банковской картой.
  • Могут использоваться для транслирования рекламных роликов.
  • Поддерживают работу с дисконтными картами.

Преимущества использования терминалов самообслуживания

Устройства позволяют оптимизировать рабочее пространство, так как занимают намного меньше места, чем традиционная кассовая зона.

Сокращают очереди и повышают скорость обслуживания покупателей. Благодаря простому и понятному меню не вызывают затруднений у клиентов при выполнении операций. Использование техники для оптимизации рабочих процессов положительно сказывается на производительности сотрудников.

Инфографика о терминалах самообслуживания

Как заказать терминал самообслуживания?

Чтобы купить терминалы самообслуживания в компании ШТРИХ.СУ, достаточно заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону 8 (495) 587‑43‑80. При обращении сообщите менеджеру нужное количество и модель устройства. Также наша компания предлагает различные виды торгового оборудования для решения любых задач.