с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)
Услуги типографии
Для идентификации товара / продукта, при отслеживании его перемещения, поступлении на склад, учёте, продаже применяют технологию штрихкодирования. Штрихкод представляет собой чередование черных/белых или цветных полос, графических символов. Он содержит информацию о стране, производителе, особенностях товара. Коды подразделяют на линейные (простые, считываются, с одной стороны, по горизонтали) и двухмерные (объёмные, высокоинформативные), в том числе QR-коды.
Компания «SHTRIH.SU» предлагает вам заказать у нас:
Маркировка продукции
Все продукция, реализуемая в торговых точках, имеет обязательную маркировку. Она наносится на упаковку с помощью специального оборудования для штрихкодирования (аппликаторов, этикет-пистолетов). Различают 2 типа маркировки:
Поступление товара на склад
Перед тем, как дойти до потребителя, товар проходит несколько этапов:
Продажа
При оплате в торговой точке кассир считывает штрихкод с помощью сканера и продукт добавляется в чек. Штрихкодирование — обязательное требование системы ЕГАИС. При покупке алкоголя покупателю выдается чек с QR-кодом. Подлинность напитка можно проверить, считав этот код с помощью специального мобильного приложения на телефоне.
Источник: SHTRIH.SU.