с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

Услуги типографии

Теория товародвижения с использованием штрихкода


Для идентификации товара / продукта, при отслеживании его перемещения, поступлении на склад, учёте, продаже применяют технологию штрихкодирования. Штрихкод представляет собой чередование черных/белых или цветных полос, графических символов. Он содержит информацию о стране, производителе, особенностях товара. Коды подразделяют на линейные (простые, считываются, с одной стороны, по горизонтали) и двухмерные (объёмные, высокоинформативные), в том числе QR-коды.

Компания «SHTRIH.SU» предлагает вам заказать у нас:

Маркировка продукции

Все продукция, реализуемая в торговых точках, имеет обязательную маркировку. Она наносится на упаковку с помощью специального оборудования для штрихкодирования (аппликаторов, этикет-пистолетов). Различают 2 типа маркировки:

  • Заводская — наносится непосредственно на предприятии (мясоперерабатывающем, молочном, кондитерской, швейной, обувной фабрике) в упаковочном цеху. На поверхность упаковки наносят дату производства, номер партии, штрихкод. После упаковки в пакеты, картонные коробки продукцию доставляют транспортными компаниями на склады, оптовые базы, рынки, торговые центры.
  • Маркировка в магазине — наносится на производственных линиях супермаркетов (изготовление хлебобулочной продукции, готовых мясных, рыбных блюд, салатов, выпечки). Переменная информация (название, дата, срок годности) наносится на этикетку с чистым полем.

Поступление товара на склад

Перед тем, как дойти до потребителя, товар проходит несколько этапов:

  • Товаровед предприятия проверяет наличие накладных, вносит информацию с накладных в компьютер;
  • С помощью сканера считывают штрихкод этикетки, информация передается на ПК;
  • Упаковка с товаром устанавливается на стеллаж, этикетка ещё раз сканируется, информация передается в память компьютера. При заказе продукта на складе его идентифицируют и быстро определяют местонахождение.

Продажа

При оплате в торговой точке кассир считывает штрихкод с помощью сканера и продукт добавляется в чек. Штрихкодирование — обязательное требование системы ЕГАИС. При покупке алкоголя покупателю выдается чек с QR-кодом. Подлинность напитка можно проверить, считав этот код с помощью специального мобильного приложения на телефоне.

Источник: SHTRIH.SU.

Услуги Shtrih.SU


Хит продаж: