с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

Услуги типографии

Термоэтикетка: помощь и реклама в одном флаконе


За последнее время мы получили возможность с комфортом покупать продукты в больших супермаркетах. К примеру, ради пары луковиц или морковок больше не нужно покупать упаковку весом минимум в килограмм и затем ломать голову, куда деть остатки, чтобы они не сгнили. Теперь мы все набираем в овощном отделе нужные нам продукты и кладем на электронные весы, после чего на пакетике оказывается термоэтикетка с информацией о цене товара, его массе, производителе. Разве не удобно?

Другое название термоэтикетки — термочек. Термочек, который выдается на точных электронных весах, стал известен отечественному потребителю в момент организации цивилизованных магазинов самообслуживания, пришедших на замену рынкам с их нечестными торговцами и «заряженными» весами. Каждый из нас с удовольствием ознакомится с теми сведениями, которые содержатся на термочеке: наименовании продукта, массе покупки, её стоимости, сроке годности, производителе. Каждый покупатель спокойно набирает упаковки продуктов с наклеенными на них термочеками, не волнуясь, что на кассе им не хватит денег для оплаты, ведь точные цены нанесены на каждый пакет или коробку!

Кстати, термоэтикетки бывают двух видов — для обычных продуктов, которые хранятся в нейтральных условиях и быстро распродаются и для продуктов, которые предварительно необходимо куда-то перевозить, да и сами по себе они являются достаточно агрессивными. Когда из весов появляется симпатичная наклейка, знайте, что это термоэтикетка ECO, используемая для маркировки сыпучих продуктов и овощей — подобная «сухая» среда не требует нанесения защитного слоя. Другой вид термоэтикетка TOP встречается на тех продуктах, которые выделяют влагу и жир и могут растворить обычную темроэтикетку, то есть на упаковках с мясом, рыбой, колбасными изделиями, сырами. Термоэтикетка TOP не подвергается механическим повреждениям, поэтому если товар предстоит транспортировать, производители предпочитают использовать именно ее.

Кстати, каждая этикетка несет и еще одну функцию, о которой покупатели не задумываются: рекламную. Причем в самом лучшем, ненавязчивом её проявлении! Отрицательные ассоциации с рекламой проявляются только в том случае, если она прерывает любимую передачу. А в нашем случае термоэтикетка несет исключительно полезную информацию, рядом с которой скромно располагается название компании-производителя. Этот способ подачи информации не вызывает отторжения у покупателя, поскольку эти сведения являются очень важными для него. Это дополнительное преимущество в конкурентной борьбе!

Источник: SHTRIH.SU.

Услуги Shtrih.SU


Хит продаж: