с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)
Услуги типографии
Штрихкод — это последовательно расположенные белые и черные полосы, в которых зашифрована определенная информация. В штрихкоде содержится все необходимые данные о товаре: наименование, местонахождение, действующая скидка (если есть). С помощью специального сканера штрихкодов информация попадает на компьютер и преобразуется в текст.
Штрихкод используют для быстрого поиска товара, маркировки упаковок, улучшения условий хранения. С помощью штрихкода можно быстро определить местонахождение товара, особенно это актуально на крупных складских базах.
Штрихкод европейского стандарта (EAN-13) содержит 13 символов. К примеру, штрихкоды стандартов Code 39 и Code 128 допускают любое количество символов. Также длина штрихкода зависит от объема зашифрованной информации. Чем больше информации о товаре содержится в штрихкоде, тем длинней он будет. Например, максимальная длина двумерного штрихкода равняется 1 600 символам, одномерного — 64 символам.
Штрихкод очень надежен. Если оператор может допустить ошибку при вводе данных, то ошибки в штриховом кодировании встречаются крайне редко, где-то одна ошибка на миллион штрихкодов.
Если я хочу, чтоб этикетки на моем товаре содержали штрихкод, что для этого нужно сделать? Для получения штрихкода на товар нужно обратиться в специализированные организации, занимающиеся выдачей штрихкодов на товары. Штрихкод можно зарегистрировать в течение суток.
Чем отличаются этикетки с одномерным и двумерным штрихкодом? Одномерный штрихкод зашифровывают информацию по горизонтали, двумерные — и по горизонтали, и по вертикали. Двумерные штрихкоды более распространены и удобны. В них можно хранить большее количество информации.
UPC — 12-значное число на штрихкоде, предназначенное для уникальной идентификации продукта. Код UPC содержит следующую информацию: код организации, код продукта и контрольная цифра.
Для чего нужна последняя контрольная цифра на штрихкоде? Контрольная цифра гарантирует точность штрихкода. Эта цифра выводится из остальных цифр, содержащихся в строке, с помощью специальных математических расчётов. Штриховое кодирование получило широкое распространение во многих сферах деятельности. В первую очередь, штрихкод применяется в торговле при маркировке товаров, в фармацевтике (этикетки с лекарствами также содержат штрихкод), в логистике (термоэтикетки на упаковках с грузами также промаркированы штрихкодом). Термоэтикетки бумажные размеры 30 × 19 мм, 30 × 25 мм, 37 × 25 мм, 47 × 25 мм, 58 × 30 мм, 58 × 40 мм, 58 × 60 мм, 74 × 45 мм, 78 × 100 мм, 100 × 150 мм, 100 × 72 мм. Штрихкод очень удобен. С его помощью упрощается поиск товара, сокращается время на ввод информации, исключаются возможные ошибки, которые бы возникали при вводе данных вручную.
Популярные принтеры для создания термоэтикеток: Zebra GK420d, Zebra GX420t, Zebra GX430t, Zebra ZD420, Argox D2-250, Godex G300, Zebra ZT410, Datamax E-4204B.
Источник: SHTRIH.SU.