с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)

Услуги типографии

Самоклеящиеся этикетки — история создания, область применения, преимущества


Красиво оформленная этикетка — необходимый элемент торговли. Она привлекает внимание, придает продукции презентабельный вид, способствует продвижению товара. Нанесенный на нее штрихкод помогает вести учёт товара и отследить его продвижение от производителя до потребителя.

Где появилась первая самоклеящаяся этикетка?

Первая самоклеящаяся этикетка появилась в Америке. Её изобретателем стал Рэй Стентон Эйвери в 1935 году. Он разработал технологию нанесения бумаги на клейкую ленту. Появилась первая самоклеящаяся этикетка.

Где востребованы самоклеящиеся этикетки?

Их наклеивают на окна, двери и борта транспорта, на фасадах зданий и магазинов, каждый электрический, механический и, в принципе, любой предмет в наших домах промаркирован. В супермаркетах и гипермаркетах на всех пищевых продуктах, бытовой химии, товарах народного потребления должна присутствовать этикетка. Самоклейки помогают вести учёт товара, сортировать продукцию, облегчают процесс хранения для больших и малых точек продаж. Потребитель, прежде чем приобрести товар, обратит внимание на этикетку. На наклейках отражается вся важная, необходимая и полезная информация для покупателя, такая как название, состав, сроки хранения, даты выпуска и многое другое. Производители стараются выделить свой товар среди множества подобных с помощью разновидностей этикетки: бумажная или термоэтикетка, голографическая или металлизированная, прозрачная или цветная.

Как выбрать этикетку?

Чтобы не ошибиться и правильно выбрать качественную этикетку на товар, необходимо понимать, как он будет использоваться, храниться, транспортироваться.

Наклейка должна быть устойчивая к воздействию факторов внешней среды.

На продукты в магазинах чаще используют цветные термоэтикетки — очевидное превосходство выбора. Например, яркие красные или желтые этикетки для акционного товара.

Прозрачные изделия, нанесенные на бутылки или банки с медом или вареньем — будут имитировать печать по стеклу.

Термотрансферные — используют для переноса изображения на текстиль, мебель, пластиковые ящики для мусора и многое другое. Переносят их с помощью специального оборудования.

Гарантийные, саморазрушающиеся этикетки — позволяют маркировать стык упаковки и препятствуют несанкционированному вскрытию.

Защитой от подделок можно назвать голографические изделия. Подделать такие очень сложно, поэтому маркировка голографическими логотипами, знаками, печатями принято сопровождать любую важную документация, удостоверения личности, сертификаты, патенты и прочее.

Термоэтикетками маркируют замороженные продукты. Влагостойкость и морозостойкость — основное преимущество таких этикеток. Изготовление алкогольной и безалкогольной продукции сопровождается комбинацией маркировок — это и основная этикетка с информацией о товаре, часто на прозрачной основе. Это и обязательная бумажная акцизная марка, и голография — как подтверждение подлинности товара.

Супермаркеты приобретают и противокражные наклейки, которые снимаются специальным устройством на кассах: унести такой товар из магазина, не оплатив — невозможно.

Размещение наклеек на прозрачной основе на стеклянных дверях в магазины — это сегодня чуть ли не обязательное условие оформления торговой точки. Режим работы, название, юридическое название владельца — вся эта информация может быть отражена. Плюс, есть возможность зеркальной печати, для накатки стикера со стороны помещения. И это далеко не полный список существующих сегодня этикеток и наклеек.

В чем преимущества самоклеящихся этикеток?

Самоклеящиеся маркировки, изготовленные на основе полимерных пленок, обладают множеством преимуществ. Они не пропускают воду, жиры. Такое изделие не разбухнет, не потеряет привлекательность долгое время. Не выгорают. Легко отделяются от подложки, легко накатываются на товар. Удобно и  быстро наносить с помощью аппликатора. Главное преимущество самоклеящихся стикеров — длительный срок эксплуатации. Им не страшны ни вода, ни мороз. Бумажные маркировки ламинируют для дополнительной защиты.

Бумажные стикеры не так устойчивы к внешним факторам, но и они имеют свои плюсы. Их используют на товарах с маленьким сроком годности. Например, для маркировки готовых блюд в кулинариях, отделах супермаркетов, замороженной продукции в лотках. Универсальность. Можно напечатать любой размер, формат. Круглые, квадратные, многоугольные или фигурные — нет предела выдумки дизайнеров. Клеевой слой на стикерах может быть как легкосъёмный (NON PERMANENT) — для использования на поверхностях, где подразумевается, что этикетку можно и нужно удалять, не оставляя следов клея. С постоянным клеевым слоем (PERMANENT) — когда наклейку надо нанести надолго, с невозможностью снять посторонними людьми — например напоминание о противопожарном выходе, или указать место расположение огнетушителя и прочее.

Преимущества таких изделий очевидны для производителей любых товаров и услуг. Универсальные, многогранные, недорогие — необходимый маркетинговый шаг для малого, среднего и большого бизнеса.

Источник: SHTRIH.SU.

Услуги SHTRIH.SU

Хит продаж: