Работаем с 2007г: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

info@shtrih.su

Связаться по мессенджерам:

Кассовое оборудование

Системы вызова

Сортировка по:
Кнопка вызова официанта белая
Кнопка вызова официанта белая

 

Кнопка вызова персонала белая
Кнопка вызова персонала белая

 

Кнопка вызова официанта iBells K-D2
Кнопка вызова официанта iBells K-D2

 

Кнопка вызова официанта iBells K-D3
Кнопка вызова официанта iBells K-D3

 

Кнопка вызова официанта 4 в 1
Кнопка вызова официанта 4 в 1

 

Кнопка вызова персонала большая
Кнопка вызова персонала большая

 

Кнопка вызова персонала
Кнопка вызова персонала

 

Наручный пейджер iBells 69
Наручный пейджер iBells 69

 

Наручный пейджер iBells CW2
Наручный пейджер iBells CW2

 

Табло вызова iBells Y-48
Табло вызова iBells Y-48

 

Табло вызова iBells Y-99E
Табло вызова iBells Y-99E

 

Система вызова представляет собой специальное устройство для дистанционной подачи сигнала, она является удобным и быстрым способом связи между посетителем и персоналом заведения, позволяет оперативно решать различные вопросы и задачи. Компактные размеры устройств позволяют размещать их в любом месте, а возможность беспроводной работы от батареи обеспечивает комфортную работу персонала.

Почему стоит заказывать в компании ШТРИХ.СУ?

  • Большой выбор товаров от самоклеящихся этикеток до промышленного оборудования.
  • Мы работаем только с проверенными поставщиками, используем только высококачественные материалы и комплектующие.
  • Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в любых вопросах и проблемах, связанных с вашим заказом.
  • Оперативная доставка и различные способы оплаты для вашего удобства.
  • Заказывая у нас, вы получаете не только товары высокого качества, но и надежного партнера, который всегда готов к сотрудничеству и долгосрочным отношениям.

Основные свойства систем вызова

Беспроводная система вызова передает сигналы по радиосвязи, может включать в себя несколько устройств: кнопка, пейджеры, специально табло, с помощью которого менеджер может контролировать работу сотрудников. Кнопка вызова может иметь разные конструктивные решения, но принцип действия одинаковый — нажатие на неё вызывает персонал, который может обслуживать посетителей.

Сферы применения

  1. Кафе и рестораны;
  2. Гостиницы и отели;
  3. Клубы;
  4. Сфера обслуживания.
Системы вызова

Преимущества систем вызова

  • Увеличивают скорость обслуживания, благодаря моментальному оповещению.
  • Возможность контролировать работу сотрудников.
  • Повышают уровень сервиса и избавляют посетителей от длительного ожидания.
  • Универсальные, подходят для использования в различных сферах.

Современные системы могут иметь разные дополнительные функции, такие как шифрование вызова для обеспечения безопасности посетителей, интеграция с POS‑системой для автоматической подачи заказов, тональные сигналы или вибрация вызова, чтобы предотвратить неудобства в случае громких звуков.

Как выбрать кнопку вызова

Кнопка должна соответствовать дизайну помещения ресторана, её цвет также может играть важную роль. Например, прибор красного цвета может использоваться для вызова официанта, а зеленый — для вызова бармена. Также можно выбрать цвет, соответствующий фирменной графике для единства бренда.

Кнопка должна быть удобной для использования и размещена в доступном для посетителей месте. Рекомендуется расположить её на каждом столе или на стене, чтобы ваши клиенты могли видеть её независимо от места, где сидят.

Как заказать системы вызова?

Системы вызова можно заказать прямо на сайте или по телефону, при обращении уточните нужное количество и модель товара. В компании ШТРИХ.СУ вы найдете торговое оборудование и расходные материалы для любых задач. Доставляем заказы по Москве и в любой город России, возможен самовывоз.