Работаем с 2007г: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

info@shtrih.su

Связаться по мессенджерам:

1С‑Кабинет сотрудника

Сервис 1С‑Кабинет сотрудника разработан специально для автоматизации взаимодействия сотрудников компаний с отделом кадров и бухгалтерией предприятия. Приложение легко настраивается, процесс не занимает много времени. Знакомый большинству пользователей продуктов 1С интерфейс обеспечивает удобное использование системы даже для неопытных сотрудников.

Почему стоит заказать 1С‑Кабинет сотрудника у нас?

  • Сотрудничаем с малым, средним и крупным бизнесом;
  • Большой выбор программного обеспечения для решения различных задач;
  • Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь с установкой и настройкой ПО;
  • Предлагаем различные способы оплаты для вашего удобства.
  • Доставляем заказы в любой город России.
Версии 1С‑Кабинет сотрудника
Название Артикул Цена
1С:Кабинет сотрудника 10
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 50
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 100
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 200
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 500
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 2000
Уточняйте цену у менеджера
1С:Кабинет сотрудника 5000
Уточняйте цену у менеджера

С помощью данной программы решается множество задач

  • получать информацию о заработной плате, отправлять подтверждение о предоставлении расчётных листов;
  • оформить заявление на отпуск, получать информации о количестве отпускных дней или их остатке;
  • направлять работодателю сведения об уважительных причинах отсутствии на рабочем месте;
  • оповещать отдел кадров об изменении личных данных, получении новых документов;
  • удаленно заказывать различные справки.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:ERP Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в Интернет.

В чем плюсы 1С‑Кабинет сотрудника?

Работа в системе полностью отвечает требованиям ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчётных листков. С помощью приложения можно легко и быстро отправлять расчётные листы сотрудникам предприятия в электронном формате. Ознакомиться с полученными документами можно прямо в личном кабинете на сайте или с помощью приложения на мобильном телефоне. При этом бухгалтерия получает автоматическое уведомление о том, что сотрудник получил расчётный лист.

Использование сервиса ускоряет оборот кадровых документов. Прямо с телефона сотрудник может направить заявление на отпуск, сообщить о причинах отсутствия, запросить больничный лист. Отсутствует необходимость предоставления бумажных документов. Сокращается время взаимодействия сотрудников и бухгалтерии. Больше не нужно ходить лично за нужными документами.

Работа в данной системе положительно влияет на качество условий труда. Сотрудники могут получить необходимые сведения в любое время, достаточно только иметь доступ к интернету.

Наши дополнительные услуги

  • Настройка программных продуктов 1С;
  • Доработка программных продуктов 1С;
  • Настройка торгового оборудования.

Как сделать заказ?

Чтобы приобрести программное обеспечение 1С‑Кабинет сотрудника, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8(495)587-4380 и сообщите менеджеру нужную версию продукта. Также мы предлагаем различные программные продукты фирмы «1С» для автоматизации работы предприятия.