1С‑Кабинет сотрудника
Сервис 1С‑Кабинет сотрудника разработан специально для автоматизации взаимодействия сотрудников компаний с отделом кадров и бухгалтерией предприятия. Приложение легко настраивается, процесс не занимает много времени. Знакомый большинству пользователей продуктов 1С интерфейс обеспечивает удобное использование системы даже для неопытных сотрудников.
Почему стоит заказать 1С‑Кабинет сотрудника у нас?
- Сотрудничаем с малым, средним и крупным бизнесом;
- Большой выбор программного обеспечения для решения различных задач;
- Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь с установкой и настройкой ПО;
- Предлагаем различные способы оплаты для вашего удобства.
- Доставляем заказы в любой город России.
Версии 1С‑Кабинет сотрудника | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | Артикул | Цена | |||
1С:Кабинет сотрудника 10 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 50 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 100 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 200 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 500 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 2000 |
Уточняйте цену у менеджера
|
||||
1С:Кабинет сотрудника 5000 |
Уточняйте цену у менеджера
|
С помощью данной программы решается множество задач
- получать информацию о заработной плате, отправлять подтверждение о предоставлении расчётных листов;
- оформить заявление на отпуск, получать информации о количестве отпускных дней или их остатке;
- направлять работодателю сведения об уважительных причинах отсутствии на рабочем месте;
- оповещать отдел кадров об изменении личных данных, получении новых документов;
- удаленно заказывать различные справки.
Условия использования
Работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
- 1С:ERP Управление холдингом
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в Интернет.
В чем плюсы 1С‑Кабинет сотрудника?
Работа в системе полностью отвечает требованиям ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчётных листков. С помощью приложения можно легко и быстро отправлять расчётные листы сотрудникам предприятия в электронном формате. Ознакомиться с полученными документами можно прямо в личном кабинете на сайте или с помощью приложения на мобильном телефоне. При этом бухгалтерия получает автоматическое уведомление о том, что сотрудник получил расчётный лист.
Использование сервиса ускоряет оборот кадровых документов. Прямо с телефона сотрудник может направить заявление на отпуск, сообщить о причинах отсутствия, запросить больничный лист. Отсутствует необходимость предоставления бумажных документов. Сокращается время взаимодействия сотрудников и бухгалтерии. Больше не нужно ходить лично за нужными документами.
Работа в данной системе положительно влияет на качество условий труда. Сотрудники могут получить необходимые сведения в любое время, достаточно только иметь доступ к интернету.
Наши дополнительные услуги
- Настройка программных продуктов 1С;
- Доработка программных продуктов 1С;
- Настройка торгового оборудования.
Как сделать заказ?
Чтобы приобрести программное обеспечение 1С‑Кабинет сотрудника, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8(495)587-4380 и сообщите менеджеру нужную версию продукта. Также мы предлагаем различные программные продукты фирмы «1С» для автоматизации работы предприятия.
Хит продаж
Подпишитесь на наши новости