Маркираторы на производстве
Маркировка продукции является важным этапом любого производства и применяется для учёта товаров и защиты их от подделок. При маркировке на продукцию можно нанести информацию о товарах, их серийный номер, различные характеристики и другие значимые данные. Каждому предприятию необходимы маркировочные приборы, так как закон Российской Федерации предусматривает обязательную маркировку товаров.
Типы маркираторов
По механизму работы выделяют маркираторы автоматические, полуавтоматические и устройства ручного управления. Автоматические аппараты не требуют вмешательства человека в процесс маркировки товаров. Работа с полуавтоматическими маркираторами предусматривает периодическое участие специалиста для выполнения определенных задач. Устройства ручного управления требуют постоянного присутствия оператора.
В зависимости от выполняемых задач маркираторы делятся на каплеструйные, лазерные, ударные и термотрансферные.
Маркираторы каплеструйные (Bentsai BT‑HH6105). Нанесение информации производится поэтапно специальными чернилами, движущимися с огромной скоростью. Преимуществом каплеструйных маркираторов является их невысокая стоимость, легкая настройка и простое техобслуживание. К недостаткам можно отнести необходимость постоянной покупки расходных материалов, что требует больших затрат на крупных производствах.
Лазерные маркираторы (Linx SL1). Устройства бесконтактного нанесения информации направленным лучом лазера. Подходит для работы с различными материалами, включая металл и керамику. Отличаются высокой скоростью нанесения данных. Плюсом использования устройств данного вида является работа без расходников, нестираемая маркировка высокого качества и минимальное техническое обслуживание. Минусом лазерных принтеров является их высокая стоимость.
Ударные маркираторы (MarknStamp MNSB‑53). Аппараты данного типа позволяют переносить графическую и текстовую информацию на различные поверхности. Информация наносится быстро и глубоко, не стирается со временем. Преимуществом ударных маркираторов является их компактность и возможность регулировки силы удара. Минусом является необходимость частого технического обслуживания и низкая скорость печати.
Термотрансферные принтеры (Digi HI‑700). Устройства оснащены особой печатающей головкой, которая может моментально разогреваться до высоких температур и расплавлять красящую ленту для переноса данных на продукцию. Изделие является контактным маркиратором. Преимуществом термотрансферных маркираторов является долговечность оборудования и устойчивость к внешним агрессивным факторам. К недостаткам можно отнести дополнительные траты на расходные материалы (этикетки, крясящие риббоны) и высокую стоимость устройства.
Как выбрать маркиратор?
При выборе маркираторов стоит учесть подходящую скорость печати и объем работы предприятия. Важное значение имеют температурные условия, в которых будет применяться устройство, так, например, качество маркировки каплеструйными принтерами при низких температурах значительно снижается. В случае необходимости, наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий для вашего производства и бюджета маркиратор.
Сферы применения маркираторов
- Машиностроение;
- Производство микросхем;
- Кондитерское производство;
- Фармацевтика;
- Производство товаров;
- Химическая промышленность.
Как заказать маркираторы?
Для заказа маркираторов на нашем сайте необходимо оставить заявку или сообщить менеджеру по телефону 8(495)587-4380 модель необходимого устройства и количество товара. Быстрая доставка в любой город России транспортной компанией.
Примем заявку
Вы можете сделать заказ по телефону в будни, а также написав нам сообщение по электронной почте.
- Телефон: +7 (495) 587‑43‑80
- Почта: info@shtrih.su
Обсудим условия
Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. У нас проводятся акции. Проконсультируем, рассчитаем сроки и стоимость, найдем лучший вариант.
Приедем и сделаем
Наши специалисты помогут с настройкой и наладкой оборудования.
Вы вернетесь вновь
Для наших постоянных покупателей у нас имеются скидки. Нас рекомендуют тысячи довольных клиентов.