с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

Наша компания продолжает оказывать услуги, отгружать товар и осуществлять доставку товаров. SHTRIH.SU относится к организациям, обеспечивающим безопасность и защиту здоровья населения и товарами первой необходимости (маркеровка и упаковка пищевых продуктов) (пункт 2, подпункт «В» указа Президента РФ В.В.Путина от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»).

Услуги типографии

Этикетки. Заказ этикеток


Предназначаются для осуществления маркировки продукции, товаров, осуществления контроля качества и оригинальности. Подходят для нанесения на косметическую, фармацевтическую, пищевую, электронную, типографскую продукцию. Также возможно индивидуальное изготовление этикеток под запрос заказчика.

Почему покупать этикетки у нас?

По форме

Сфера применения:

  • Пищевая промышленность — бутылки, пищевая упаковка, логотипы;
  • Одежда, аксессуары, текстильные товары — противокражные этикетки, ярлыки и бирки, ценники;
  • Электронная промышленность — гарантийные этикетки на бытовой и компьютерной технике, двухслойные этикетки для проверки оригинальности;
  • Логистика и транспорт — RFID метки в этикетках для отслеживания грузов, посылок, багажные бирки, посадочные талоны, проездные билеты.

Типы этикеток

Этикетки предназначаются для различных целей, и обладают индивидуальным типом.

  • Форма — в данном типе этикетки делятся на два вида: стандартная (соответствует упаковке), рукавная (наносятся на шарообразную или цилиндрическую поверхность).
  • Материал — бумага, картон, текстиль, самоклеящийся материал, фольга, плёнка.
  • Нанесение информации и рисунка — такие этикетки производятся методом прямой или термотрансферной печати, могут быть голографическими или объёмными.
  • По типу крепления к товару и продукту — самоклеящиеся, приклеиваемые, навесные, с высечкой.
  • По типу нанесения данных — маркировочные, информационные, рекламные, с логотипами, с изображениями, с символами, текстовые, с голограммами, с штрихкодами, с 3D рисунком.

Технология изготовления

Процесс изготовления этикеток можно разделить на 4 этапа:

  • проектирование макета этикетки с учётом всех требований и пожеланий для продукции определённого типа;
  • согласование проекта с клиентом и его утверждение, создание дизайн-макета этикетки;
  • определение способа нанесения данных на этикетку (прямая, термотрансферная, трафаретная, флексопечать);
  • перенос дизайн-макета на носитель с помощью специальных принтеров.

Клеевая основа

От состава клеевого слоя зависит на какую поверхность можно будет нанести этикетку и как долго она будет держаться. По типам клеи для этикеток можно разделить на:

  • Акриловые
  • Каучуковые
  • Силиконовые
  • Легкосъёмные
  • Текстильные

Клеевая основа может быть постоянная, специальная, усиленная и съёмная. Этикетки, у которых клеевая основа не разрушается при отрыве, можно переклеивать с одного продукта на другой.

Для термоэтикеток существуют отдельные типы клеев: ТОП с усиленным, морозостойким (до -30° С), полупостоянным и постоянным клеем. Усиленный устойчив к механическим повреждениям, температурным воздействиям, растворителям и УФ-лучам. Полупостоянный клей позволяет в течении 24 часов переклеить этикетку. Этикетку, прикрепленную с помощью постоянного клея невозможно удалить без её повреждения.

Съёмные клеи подходят для нанесения этикеток на такие товары и продукты, где их необходимо будет снять через какой-то промежуток времени (например, рекламная этикетка на автомобиле или бытовой технике).

Каучуковые и акриловые клеи. Первые более подвержены влиянию температуры и окружающей среды, поэтому относятся к экономичному сегменту. При небольшой стоимости и недолговечности такие клеи подходят для нанесения этикеток на дешевые товары с небольшим сроком годности. Также они подходят для нанесения на влажные поверхности.

Акриловый клей устойчив к воздействию УФ лучей и температурным колебаниям. Главное преимущество этого типа — надёжность, прочность и эффективность. Этикетки на акриловом клее используют для нанесения на косметические средства, упаковку пищевой продукции.

Особенности и преимущества

Этикетки обладают двумя поверхностями вне зависимости от их типа: лицевая (рекламная), где содержится информация о товаре, и рабочая — этой стороной этикетка крепится к носителю. Лицевая сторона должна быть читаемой, яркой, информативной и обладать большим сроком использования (например, этикетка на пищевом продукте не должна стереться раньше, чем закончится срок его годности). Рабочая сторона должна плотно и надёжно прилегать к носителю, быть прочной и устойчивой к воздействию внешних вредных факторов.

Этикетки отлично подходят для реализации рекламных планов компании, продвижения товара. Этикетки, наносимые на грузы, позволяют определять путь их движения, и отслеживать их прибытие получателю.

С помощью маркировок можно преобразить упаковку товара, расположить на ней всю необходимую информацию (например, состав, срок годности, история изготовления, способ применения). Также, с помощью RFID меток, можно пресекать кражи товаров из магазина (например, нанести такую этикетку на внутреннюю часть упаковки, самого товара или на бирку).

Как выбрать этикетки?

Основными критериями для выбора этикеток являются: область применения, срок службы, минимальная температура поверхности, диапазон окружающей среды, цветовая гамма.

Отталкивайтесь от этих критериев, выбирая этикетки. Чтобы вам было проще разобраться, предлагаем изучить таблицу по материалам этикеток.

Материалы этикеток
Вырубные этикетки на отделяемой основе Основной вид этикеток, универсальный в применении.
Навесные вырубные бирки на отделяемой основе Наносятся на такие товары, поверхность которых не позволяет приклеивать этикетки (тонкая плёнка, дорогие текстильные материалы).
Термобумага Наносятся на продукцию с непродолжительным сроком годности (пищевая продукция, фармацевтические препараты, семена для сельского хозяйства).
Бумага для термотрансферной печати Этикетки из этого материала используются на поверхностях, подвергающихся резкому температурному воздействию (от 50° до +90° С).
Полиэтилен Обладает высокой степенью сцепления, и применяется для маркировки складских паллет. Устойчивы к воздействию растворителей и химикатов.
ПВХ (поливинилхлорид) Отлично применятся при маркировки изогнутых и неровных поверхностях. Благодаря свой эластичности и устойчивости к химическому и механическому воздействию позволяет наносить этикетки на поверхности товаров и продуктов, хранящихся на улице.
Полипропилен Используется для маркировки химической, медицинской и пищевой продукции. Высокоустойчивый к воздействию воды, масел, крови и спирта.
Полиэстер Обладает высоким качеством печати и прочно сцепляется с поверхностью. Устойчив к воздействию масел, спирта, воды и крови, поэтому используется в пищевой, медицинской, фармацевтической и химической промышленности.
Полиамид Благодаря высокой устойчивости к агрессивной химической среде этикетки из этого материала используются в нефтяной, химической, тяжёлой и газовой промышленности. При этом сохраняется высокое качество печати.
Нетканый нейлон Этикетки используются на швейном производстве, так как материал выдерживает тепловое воздействие и информация не теряется с этикетки (глажка, стирка, отпаривание).

Как заказать?

Чтобы купить этикетки на сайте, вам необходимо выбрать нужный тип и количество товара в соответствии с минимальными требованиями. Также с этим товаром предлагаем оборудование для штрихкода, самоклеящуюся плёнку и упаковочное оборудование.

Услуги Shtrih.SU


Хит продаж:

С нами работают: