Работаем с 2007г: с 9.00 до 18.00 (Пн-Пт)

info@shtrih.su

Связаться по мессенджерам:

Автоматизация выставочных мероприятий

Организация выставки всегда связана с большим количеством посетителей. Для обеспечения организованного входа, увеличения пропускной способности мероприятия, необходимо четкое функционирование всех составляющих процесса.

Единая интеграция включает в себя систему управления доступом, систему сбора и хранения данных о посетителях. Полученная информация используется для расширения клиентской базы участников выставки, увеличения охвата следующих планируемых мероприятий, уменьшения затрат на рекламу при плановой организации аналогичной тематической выставки или конференции.

Мы оснащаем крупные мероприятия специальным оборудованием для автоматизации каждого этапа работы. Система управления объединяет в себе различные модули, каждый из которых выполняет четко регламентируемую функцию.

Автоматизация выставочных мероприятий

Стойка регистрации — это автоматизированное рабочее место (АРМ), всегда устанавливается при входе. Решает основную задачу по сбору информации о посетителях и выдаче пропусков для входа. Персонал получает от гостя заполненную анкету, регистрирует её в программе. Затем выдается индивидуальный бейдж, который содержит штрих‑код с зашифрованной информацией и данные о посетителе.

На этапе регистрации организаторы могут получать все данные о гостях выставки для ведения статистики и создания базы постоянных клиентов.

АРМ Кассир — в случае платного входа, устанавливается автоматизированное рабочее место Кассира. Выполняет функцию приёма денежных средств, получает оплату от посетителей и выдает входной билет. Билеты могут использоваться в качестве рекламного носителя, содержать ссылки на сайты, слоганы, логотипы рекламного характера.

Для рекламодателей, первый модуль является одним из самых важных. На этапе получения пригласительного билета, клиент имеет возможность получить дополнительную информацию, запомнить наименование новой компании и посетить её стенд. Для этого используются материалы, которые раздают при входе. Одним из источников визуальной рекламы являются бейджи.

Автоматизация выставочных мероприятий

Бейджи — это специальные карточки, которые совмещают в себе функцию пропуска и рекламного носителя. Они прикрепляются к одежде человека или носятся на шее при помощи ленты. Именно яркая цветная полоска всегда привлекает внимание. Её используют в качестве источника рекламы, наносят цветной логотип или наименование компании. Фирменную символику на ленте для бейджа обычно размещают спонсоры или организаторы конференций.

На сайте SHTRIH.SU можно выбрать принтеры для печати бейджей, заказать изготовление лент с логотипом, выбрать крепления для пропусков, заказать RFID‑билеты c печатным изображением. Подберем подходящий вариант для вашей выставки исходя из потребностей и бюджета.

Автоматизированный пропускной пункт — установка контрольно‑пропускных турникетов при входе в выставочный зал позволяет обеспечить беспрепятственный вход зарегистрированных участников при помощи сканирования выданного пропуска. На данном этапе организатор выставки может автоматически сохранять информацию о посетителе, включая его анкетные данные, при считывании штрих‑кода. Мобильные терминалы сбора данных мгновенно передают информацию в систему по каналу радиосвязи.

Автоматизация выставочных мероприятий

АРМ Регистрация на стенде. Одной из дополнительных опций в системе является регистрация посетителей экспонентом. Реализуется при помощи платежно‑пропускной системы «БАРС.ЭКСПО». Для этого используются специальные мобильные терминалы, которые предоставляются арендаторам выставочных стендов. При помощи данного устройства, менеджер или представитель компании‑участницы быстро и легко считывает данные посетителя стенда и заносит их в свою базу. Таким образом, сокращается время на обработку информации, отпадает необходимость собирать визитки и вести ручную обработку данных. Достигается основная цель участия в выставке — поиск потенциальных компаний для сотрудничества, составление списка рассылки коммерческого предложения будущим покупателям.

Наши специалисты оказывают помощь в установке и настройке системы «БАРС.ЭКСПО». Предлагаем настройку всех модулей автоматизированной системы для выставочных мероприятий.

Автоматизация выставочных мероприятий

Одна из функций системы — осуществление контроля доступа к служебным помещениям, учёт рабочего времени персонала. Позволяет исключить несанкционированный доступ посторонних, разделяет уровни доступа.

Преимущества автоматизации выставок и конференций

  • Эффективный инструмент продвижения выставочных мероприятий;
  • Точное ведение статистики посещаемости;
  • Удобство для посетителей и экспонентов;
  • Привлечение новых клиентов, расширение возможностей для участников и организаторов.
Узнать стоимость

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями «Политики конфиденциальности».