с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)
Услуги типографии
Автоматизация ресторанов и кафе — это обязательное условие эффективной работы современного предприятия.
Основная цель применения программы управления — улучшение качества обслуживания, клентоориентированность бизнеса. Ежедневное ведение учёта помогает контролировать персонал, выявлять наиболее популярные блюда, составлять меню, рассчитывать себестоимость готовых предложений, устанавливать цены, делать автоматический расчёт заказа продуктов, внедрять систему скидок и бонусов, автоматизировать денежные расчёты.
Для осуществления контроля применяются различные устройства и программное обеспечение. Все оборудование разработано с учётом специфики обслуживания в ресторанах, барах и кафе и помогает грамотно организовывать каждый этап работы.
Используются для ввода, поиска, получения информации о покупках, формирования заказов, счётов для оплаты, расчета посетителей, получения услуг.
POS‑терминалы и POS‑системы. Простой принцип работы, сокращение времени обслуживания покупателей, высокая точность транзакций, удобный товароучёт.
Защищают денежные средства от несанкционированного доступа при хранении. Различают по типу открывания: ручные, полу‑ и автоматические.
Предназначены для ввода информации на кассовые аппараты и быстрого проведения торговых операций, с программируемыми клавишами или их сочетания.
Их главное предназначение — запись об операциях, проходящих по кассе, в фискальную память, а также память самого кассового аппарата.
Предлагаем кассовое оборудование: кассовые терминалы и аппараты, а также клавиатуры, сенсорных терминалов, фискальных регистраторов.
Предлагаем принтеры трех классов: начальный (до 4 000 шт/день), средний (до 8 000 шт/день) и промышленный (до 20 000 шт/день).
Предлагаем сканеры: проводные, беспроводные, биоптические или стационарные. Поддерживают декодирование линейных и двумерных штрих‑кодов.
Упорядочивание рабочих процессов помогает координировать взаимодействие персонала, совмещать работу зала и кухни, позволяет быстро обмениваться информацией, мгновенно передавать заказ на приготовление сразу после его оформления, получать сведения о готовности блюд. Благодаря централизованному управлению, старший менеджер или управляющий имеет возможность быстро отслеживать остатки ингредиентов, делать своевременные закупки. Это позволяет значительно экономить средства, связанные с порчей продуктов, гарантирует снижение убытков, обеспечивает постоянное наличие всех позиций меню.
Мы предлагаем услуги по установке и настройке системы управления заведением общественного питания. Специалисты SHTRIH.SU подберут программу, подходящую для вашего бизнеса. Выбор устройств зависит от их функциональности, месте установки, проходимости и уровня заведения.
ForPOSt Официант — станция имеет монитор, встроенный ридер магнитных карт. Используется в ресторанах для оформления заказов, печати счётов.
ForPOSt Официант Кафе компактная система, имеет небольшой монитор, денежный ящик, чековый принтер. Работает в маленьких заведениях с небольшой проходимостью.
ForPOSt Бистро Lite. Данная POS‑система состоит из сенсорного монитора, считывателя магнитных карт, дисплея покупателя, встроенного фискального регистратора, денежного ящика. Используется для принятия наличной и безналичной оплаты. Идеально подходит для небольших кафе, столовых, бистро.
ForPOSt Ресторан используется для автоматизации работы ресторанов и баров. Имеет сенсорный влагозащитный экран, считыватель карт, денежный ящик, фискальный регистратор. Характеризуется высокой скоростью работы. Предназначена для крупных сетевых ресторанов. В заведениях класса люкс, рекомендуется применять улучшенную версию ForPOSt Ресторан Элегант.
Предлагаемые POS‑системы интегрируются с программным обеспечением, которое обрабатывает поступившие данные. Мы также предлагаем составляющие для автоматизации функциональности предприятия питания. К ним относятся POS‑мониторы, фискальные регистраторы, отдельные денежные ящики, кассовое оборудование.
Преимущества автоматизации в ресторанном бизнесе
Новейшие технологии в работе ресторанов улучшают качество сервиса. Электронная обработка данных на каждом этапе обслуживания сокращает время на оформление заказа, исключает негативные ситуации, связанные с долгим ожиданием блюд. Все эти моменты положительно влияют на имидж заведения, увеличивают количество лояльных посетителей, формируют базу постоянных клиентов.