с 9.00 до 18.00 (Пн - Пт)
Услуги типографии
Гостиничный бизнес представляет собой сложный многофункциональный комплекс по оказанию услуг. Ведение единой информационной базы помогает осуществлять централизованное управление сервисом, вести учёт активов, увеличивает скорость обработки информации, способствует повышению качества обслуживания. Современные системы автоматизации работы отелей обеспечивают интеграцию всех услуг, составляющих деятельность гостиницы.
Основные преимущества автоматизированного управления гостиницами
Сфера гостиничных услуг состоит из нескольких модулей, которые могут быть интегрированы в единую структуру.
Служба портье — основная система взаимодействия с гостями, работает с ежедневным потоком посетителей и большим объемом информации. Требует обеспечение круглосуточного доступа к данным в режиме реального времени. Портье — это рабочее место персонала, который осуществляет первую встречу с гостями. По уровню обслуживания, посетители составляют мнение о сервисе и качестве услуг.
Основные функции службы портье:
Высокая скорость работы персонала и мгновенная обработка информации являются показателем уровня отеля, что влияет на конечный выбор клиентов при последующих заказах.
Автоматизация позволяет вести учёт занятости и наличия свободных номеров в электронном виде, обеспечивает быстрое получение актуальных сведений. Благодаря доступу к единой базе данных о номерах, сотрудники отеля имеют возможность сократить время на процедуру заселения.
Для выполнения работ по принятию оплаты, необходимо использование специальных платежных устройств. На нашем сайте можно найти любые средства для работы с наличной и безналичной оплатой. Мы предлагаем POS‑терминалы, кассовое оборудование, считыватели магнитных карт, фискальные регистраторы. Оказываем услуги по настройке работы оборудования.
POS‑терминалы и POS‑системы. Простой принцип работы, сокращение времени обслуживания покупателей, высокая точность транзакций, удобный товароучёт.
Предлагаем кассовое оборудование: кассовые терминалы и аппараты, а также клавиатуры, сенсорных терминалов, фискальных регистраторов.
Их главное предназначение — запись об операциях, проходящих по кассе, в фискальную память, а также память самого кассового аппарата.
Для контроля доступа на территорию и к помещениям, применяется контрольно‑пропускная система. Она включает в себя работу турникетов, шлагбаумов, видеонаблюдения, защиту номеров от проникновения посторонних лиц. Обеспечение сохранности личных вещей осуществляется при помощи устройства со встроенным считывателем магнитных карт, установленном на дверях каждого номера. Специальные пластиковые карточки с магнитной полосой или микросхемой являются современным видом ключа, который открывает электронный замок. Карточки кодируются и обеспечивают высокую степень защиты. В случае несанкционированного доступа, данные о попытке сразу передаются администратору.
Технические средства для контроля доступа также являются составной частью работы единой службы обслуживания. Помимо карт с магнитной полосой, в гостиницах применяются смарт‑карты, которые могут быть контактными и бесконтактными. Совместимость смарт‑карт с работой централизованного управления, позволяет клиентам осуществлять заказы в ресторанах комплекса, пользоваться услугами прачечной, бассейна, СПА‑салонов, при этом данные о предоставлении услуг автоматически передаются в службу портье и учитываются при расчёте размера оплаты. При помощи кодировки карты, администратор ограничивает доступ посетителей к служебным помещениям.
Смарт‑карта может совмещать в себе функцию пропуска и электронного кошелька. Таким образом, клиент получает возможность использовать единую безналичную систему оплаты на всей территории комплекса.
На нашем сайте можно оставить заявку для получения расчета стоимости пропускных систем. Мы устанавливаем контрольно‑пропускные системы со встроенными считывателями, поставляем современные RFID‑системы, изготавливаем пластиковые карты‑ключи с радиочастотными метками, наносим цветные изображения на пластиковые карты. Наши специалисты готовы оказать экспертную консультацию по вопросам улучшения клиентского сервиса.
Для осуществления основной деятельности, используется программное обеспечение, которое создает четкое и грамотное планирование деятельности и гарантирует оказание высококачественного сервиса. ПО объединяет работу различных структур в единую базу управления. Можно интегрировать работу кафе, ресторанов, платного телевидения и других услуг в общую структуру электронного управления.
Ведение компьютерного учёта позволяет хранить весь объем данных о постояльцах, запоминать предпочтения постоянных гостей, формировать клиентскую базу, вести программу лояльности. Руководитель всегда имеет возможность получить достоверные сведения и отчёты за нужный период, запланировать акции в низкий сезон и заранее подготовиться к заселению в высокий сезон. На основании полученных данных, он получает полный анализ ситуации.
Программные продукты для гостиниц позволяют подключить отель к порталам для онлайн бронирования номеров. Это расширяет возможности бизнеса и увеличивает охват клиентов. Бронирование может осуществляться даже из другого города или страны, без сложных согласований по телефону.
Любые программы управления имеют интерфейсы к внешним системам. Как правило, осуществление бухгалтерского учёта основано на работе программы 1С. Консультанты компании «SHTRIH.SU» предлагают помощь в настройке функционирования различных линеек продукции данного ПО. Программа 1С Отель сделана на базе известной 1С и совмещает функцию ведения деятельности гостиничного хозяйства с бухгалтерской программой.
Использование современных эффективных управленческих систем позволяет модернизировать всю структуру и организовать оказание услуг в соответствии с текущими потребностями рынка. Кроме того, из бизнес‑процесса исключают неэффективные методы работы. Автоматизация обеспечивает координированное управление ресурсами гостиницы, что ведет к увеличению прибыли и созданию надежного бренда в гостиничном сервисе.